Важные нюансы настройки целей
СПАСИБО, что поделились этой страницей в соцсетях!
Google Analytics — руководство: ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
Важные нюансы настройки целей
Помните: если у вас несколько шагов к достижению цели (например, Корзина или Активация подписки), то эти шаги вводятся в настройки Путь до цели (рис. 2.27)
Важные нюансы настройки целей
Бывает и так, что совпадение со страницей неточное. Например,
страница Спасибо за заказ генерируется автоматически, и в URL
74 Важные нюансы настройки целей
вписываются дополнительные параметры, скажем номер заказа.
И выглядит страница как-то так: thank_you&order_id=45. В этом
случае нужно выбрать не равно thankyou, а, например, начинается с
или регулярное выражение и дальше — типовой набор символов,
который содержит ваша страница. Все расположенное после
в название страницы не включается, тогда Google Analytics поймет,
что это правильная цель.
Результаты настройки целей следующие.
1. Вы видите доходность по источникам трафика.
2. При настройке последовательности вы видите воронку продаж.
Теперь переходим к JivoSite и CallbackHunter. Это вторая группа
целей — «События». Они по умолчаниювстроены в скрипты JivoSite
и CallbackHunter, так что вамне нужно знать основы верстки, чтобы
их включить. Событие — любое действие, которое не связано с посещением определенной страницы: просмотр видео, переход по
внешней ссылке, скачивание документа, обращение в онлайн-чат.
Естественно, нам желательно видеть и звонки, и онлайн-чаты, осуществляемые с помощью JivoSite и CallbackHunter, в отчетах Google
Analytics. Это делается в настройке событий (рис. 2.28).
75 Важные нюансы настройки целей
Когда вы добавляете цель вместо шаблона оформления заказов,
выбирайте, например, Шаблон онлайн-чат, если речь идет о JivoSite.
Установите напротив Онлайн-чат флажок, и вам сразу будет предложено создать событие (рис. 2.29).
76 Важные нюансы настройки целей
Здесь все просто: установка цели, описание цели (Обращение
в JivoSite), тип цели (Событие), кнопка Далее.
А теперь просто копируйте с рис. 2.30.
1 Категория: Равно4JivoSite1.
2 Действие: Равно4Chat estabilshed (каждый раз при начале общения в чате будет засчитываться срабатывание цели).
3 Ярлык: пусто.
Ценность: я рекомендую проделать аналитическую работу и посмотреть, сколько продаж было совершено посредством чатов,
и, исходя из показателей, приписать ценность каждому чату. У нас
в среднем это одна продажа с чата в месяц, так что он экономически
оправдан.
В случае с CallbackHunter все делается почти так же. В описании
целей выберите только категорию и снова скопируйте данные
с рис. 2.31.
После этого у вас заработает цель Звонок CallbackHunter.
Как настроить написание комментария, репосты, лайки и т. п.? Все
это не предметы первой необходимости, и они выходят за рамки
нашего курса. Для качественной настройки вам понадобятся
услуги программиста и подробная справка Google. Поэтому проще
всего создать отдельный профиль, дать программисту доступ
—
Проверьте актуальность параметров для онлайн-консультанта в вашем
личном кабинете. Для разных чатов параметры могут различаться.
77 Важные нюансы настройки целей
к нему и сказать: «Настройте мне, пожалуйста, цели на просмотр
видео, на комментарии и всяческие лайки». Тратить на данную
процедуру собственное время нецелесообразно.
78 Важные нюансы настройки целей
Google Analytics #GoogleAnalytics #сео #seo
БЕСПЛАТНЫЕ книги, учебники, обучающие видео и много чего полезного!