Интеграция других сервисов

Google Analytics - руководство

Интеграция других сервисов — Интеграция счетчика и сервисов
Google AdWords, Google Webmaster Tools,
«Яндекс.Директ»

СПАСИБО, что поделились этой страницей в соцсетях!

Google Analytics — руководство: ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Google Analytics - руководство
Google Analytics — руководство

Интеграция других сервисов

Все это замечательно, но недостаточно просто созерцать отчеты.
Нужно передавать на счетчик данные из Google AdWords, Google
Webmaster Tools и «Яндекс.Директа», чтобы видеть детализированный отчет по рекламным кампаниям.

Интеграция других сервисов

Как связать Google Analytics и Google AdWords

1. В Google Analytics откройте вкладку Администратор4Связь с другими продуктами4Связь с AdWords.
2. Установите флажок напротив вашего аккаунта (будет виден,
только если у вас счетчик Google Analytics и реклама Google
AdWords на одном аккаунте).
3. Нажмите Продолжить.
4. Выберите представление Все данные по веб-сайту.
5. Нажмите Связать аккаунты.

Затем перейдите в Google AdWords (рис. 2.15).
1. Щелкните на шестеренке.
2. Выберите пункт Настройки аккаунта.
3. Раскройте раздел Связанные аккаунты.
4. Выберите в нем подраздел Google Analytics.
5. Вы увидите список представлений.
6. Щелкните на ссылке Добавить.

65 Интеграция счетчика и сервисов Google AdWords, Google Webmaster Tools, «Яндекс.Директ».

Как связать Google Analytics и Google
Webmaster Tools

Google Webmaster Tools — сервис, позволяющий оценить качество
SEO-продвижения сайта. Он показывает запросы, которые набирали люди, чтобы попасть на сайт, без персонализации, но вам она
и не нужна. Если сайт не зарегистрирован на сервисе, то вместо
желанных ключевых слов в отчетах вы увидите бесстрастное Not
Provided (Не предоставлено). Этот сервис полностью бесплатный.
Как только вы установили Google Analytics, он подключился автоматически.
Аналогичный сервис есть и в «Яндексе».
Как связать Google Analytics и Google Webmaster Tools?
1. Перейдите на вкладку Администратор.
2. Выберите ресурс.
3. Перейдите в настройки ресурса.
4. Включите улучшенную атрибуцию ссылок.
5. Прокрутите страницу вниз до Настройки инструментов для вебмастеров.
6. Щелкните на ссылке Изменить.

66 Интеграция счетчика и сервисов Google AdWords, Google Webmaster Tools, «Яндекс.Директ».

Теперь перейдите в Google Webmaster Tools.
1. Введите в поле адрес вашего сайта.
2. Нажмите кнопку Добавить сайт в Инструменты для веб-мастеров.
3. На открывшейся вкладке нажмите кнопку Verify (Подтвердить).

Как только нажали Добавить сайт в Инструменты для веб-мастеров, вы
будете переадресованы на сайт Google Webmaster Tools. Там вписываете свой сайт.

Затем вернитесь еще раз в Google Analytics и выберите представление, для которого организуется эта связь. В данном случае у вас
будет только одно представление, оно и подставится автоматически. Если же вы уже когда-то создавали представления (профили),
то нужно будет выбрать нужный вам.

67 Интеграция счетчика и сервисов Google AdWords, Google Webmaster Tools, «Яндекс.Директ».

Как связать Google Analytics и «Яндекс.Директ»

Если вы успешно свяжете Google Analytics и «Яндекс.Директ», то
не нужно будет отдельно обращаться к «Яндекс.Метрике» и смотреть данные по кликам, показам, конверсии, расходу средств. Все
отобразится на вашем Google-аккаунте.
Это не просто удобно, но и весьма важно при создании сводных
отчетов, в том числе по расходам.
Чтобы связать Google Analytics и «Яндекс.Директ», на вкладке
Администратор выберите необходимые аккаунт и ресурс, для которого вы хотите подключить импорт. Далее выполните следующие
действия.

1. Выберите пункт Импорт данных и нажмите кнопку + Создать набор
данных. Произойдет переадресация на страницу, где нужно вводить параметры, которые вы будете передавать.
2. Выберите тип набора данных: Данные о расходах.
3. Нажмите кнопку Далее.
4. Укажите название.
5. Выберите для импорта необходимые представления.

68 Интеграция счетчика и сервисов Google AdWords, Google Webmaster Tools, «Яндекс.Директ».

Нажмите кнопку Сохранить.
Таким образом вы создали представление, которое сможете оценивать, оно будет передавать, импортировать данные из «Яндекс.Директа».
А теперь познакомьтесь с owox.ru. Это специальный сервис, позволяющий загружать данные в Analytics из разных систем рекламы.
Отсюда можно импортировать самые разнообразные данные — конечно, не только из «Яндекс.Директа» (загружаются автоматически), но и из сети «ВКонтакте», а также данные о сторонних расходах, например, на SEO.
Чтобы использовать owox Pipeline, выполните следующие действия (рис. 2.24).
1. Зайдите на www.owox.ru под аккаунтом Google Analytics (важно!).

70 Интеграция счетчика и сервисов Google AdWords, Google Webmaster Tools, «Яндекс.Директ».

2. Укажите ваш аккаунт Google Analytics, с которымбудет работать
сервис. Вы получите уведомление, что на данный момент на
аккаунте уже должен быть создан набор данных.
3. Выберите инструмент Pipeline.
4. Выберите «Яндекс.Директ» в качестве площадки, с которой
будет происходить импорт.
5. В поле Куда импортировать расходы выберите созданный набор
данных.

Готово! Теперь в отчетах вы будете видеть:
1 детализированную статистику по Google AdWords — клики,
конверсии, группировку целей, доходность по рекламным кампаниям;
2 детализированную статистику по «Яндекс.Директу» — то же
самое;
3 статистику по поисковым запросам — запросы, по которым на
сайт приходят пользователи; количество кликов по таким запросам, какие страницы участвуют в SEO-продвижении и многое другое.
Согласитесь, ваши труды не были напрасными!

ВАЖНО

Таким же образом можно импортировать данные о расходах с других площадок — «ВКонтакте», Facebook и т. д.

71 Интеграция счетчика и сервисов Google AdWords, Google Webmaster Tools, «Яндекс.Директ».

Google Analytics #GoogleAnalytics #сео #seo

БЕСПЛАТНЫЕ книги, учебники, обучающие видео и много чего полезного!

Создание и ежедневная раскрутка сайтов в соцетях