Настройка целей
Настройка целей. Google Analytics — руководство: ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
СПАСИБО, что поделились этой страницей в соцсетях!
Настройка целей
Напомнью ещё раз, что часть информации в книге устаревшее. По ходу публикации постараюсь ввести коректировки и исправления.
Цели в Google Analitycs позволяют следующее.
1 Видеть коммерческие данные по сайту (доход, заявки).
2 Видеть активность пользователей (комментарии, просмотры
видео и т. п.).
То есть все цели делятся на две группы.
Настройки Google Analytics
Первая группа — это цели перехода на определенную страницу.
Вторая — события.
Google дает возможность создавать четыре сета (set) целей. Первый — это макроцели: заявки, звонки, чаты и т. д. Обычно они добавляются в первую группу целей. Второй, третий и четвертый
сеты — микроцели. Располагаются они по группам в порядке убывания важности: в первую группу мы добавляем самые важные
цели, в последнюю — самые неважные е (табл. 2.1).
Таблица 2.1
Goal Set 1. Макроцели |
Goal Set 2. Микроцели |
Goal Set 3. Микроцели |
Goal Set2. Микроцели |
Цель 1 | Цель 6 | Цель 11 | Цель 16 |
Цель 2 | Цель 7 | Цель 12 | Цель 17 |
Цель 3 | Цель 8 | Цель 13 | Цель 18 |
Цель 4 | Цель 9 | Цель 14 | Цель 19 |
Цель 5 | Цель 10 | Цель 15 | Цель 20 |
Какие-тосеты,полностьюиличастично,могутпустовать,ничегострашного. Кому-то нужны 20 целей, кому-то и половины хватит (табл. 2.2).
Таблица 2.2
Goal Set 1. Макроцели |
Goal Set 2. Микроцели |
Goal Set 3. Микроцели |
Goal Set2. Микроцели |
Заявка | Репост | Просмотр видео | |
Звонок по телефону | Комментарий | Просмотр контактов | |
Обращение в JivoSite | Регистрация | ||
Звонок CallBackHunter | |||
Форма вопроса |
72 Настройка целей
Поговорим о самых важных основных целях.
Первая цель — посещение определенной страницы. О том, сделал
ли пользователь заказ на вашем сайте, можно узнать путем отслеживания посещения страницы Спасибо. (Это страница, которую
видит пользователь после отправки заявки. Обычно там написано
что-то вроде «Ваша заявка отправлена, спасибо за заказ!») Самый
простой способ настроить эту цель — указать Google, чтобы он
засчитывал посещение за заявку или заказ каждый раз, когда пользователь посещает страницу.
1. Зайдите на вкладку Администратор.
2. В крайнем правом столбце найдите пункт Цели.
3. Нажмите + Цель.
4. Введите название Страница Спасибо.
5. Выберите тип Цель и нажмите Далее.
6. В раскрывающемся списке выберите Равно.
7. В поле введите название страницы (точное совпадение со ссылкой, обычно thankyou.html).
8. Укажите ценность (вы научились ее определять в предыдущей
главе).
9. Нажмите Сохранить.
Иногда, чтобы стать вашим подписчиком, посетителю сайта нужно
пройти через две страницы. Первая — вышеописанная Спасибо.
73 Настройка целей
(thankyou). После этого пользователюследует зайти в свой почтовый
ящик и подтвердить регистрацию (активировать e-mail), нажав
ссылку в письме. Затем он попадет на вторую страницу, имя ей —
Activate (Активация подписки). В данномслучае в качестве цели вам
нужно поставить именно эту страницу. После этого внизу над последовательностью переведите ползунок с Выкл. на Вкл. и впишите
туда страницу Спасибо. Вот тогда Google Analytics поможет вам
строить воронки. Вы сможете отслеживать, как пользователь движется по сайту.
Второй пример — для интернет-магазинов. Вы можете создать
составную цель (рис. 2.26) для людей, сделавших заказ, предварительно положив товар в корзину. Таким образом, внутри счетчика
появится визуализация воронок и вы сможете найти шаг, на котором пользователи «утекают».
74 Настройка целей
Google Analytics #GoogleAnalytics #сео #seo
БЕСПЛАТНЫЕ книги, учебники, обучающие видео и много чего полезного!