Отчеты Google Analytics

Google Analytics - руководство

Отчеты Google Analytics

Отчеты Google Analytics Google Analytics — руководство: ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

СПАСИБО, что поделились этой страницей в соцсетях!

Google Analytics - руководство
Google Analytics — руководство

Полезные фильтры

Данные отчетов — это настоящее богатство, полезнейший материал для оптимизации поисковых кампаний.
Алгоритм действий следующий. Сначала вы ищете очевидные
«протечки»: например, ошибки таргетирования на целевую аудиторию, ошибки посадочной страницы. Исправляете их

Полезные фильтры

Затем оптимизируете охват. Сюда входит оптимизация ключевых
слов, а также площадок — поставщиков трафика, оптимизация
общих каналов: таргетинг, ретаргетинг. В результате вы понимаете,
что работает, а что — нет.

108 Отчеты Google Analytics

На третьем круге оптимизируете конвертор, то есть объявления.
Все касающееся объявлений проверяется после того, как вы разобрались с охватом, ключевыми словами и площадками. К оптимизации конвертера также относится оптимизация рекламных кампаний по доходности.
И на последнем этапе настраиваются ставки.
Обычно отчетыв GoogleAnalytics расположены следующимобразом.

1. Вверху иерархии находится источник: Google, «Яндекс» и т. д.
2. Ниже — название вашей рекламной кампании (которое вы передаете с помощью UTM-метки).
3. Затем идет ключевое слово.
4. А напоследок — страница.
5. В зависимости от различных отчетов эта иерархия может довольно сильно отличаться, но в общем и целом уровни должны
быть именно такими.

109 Отчеты Google Analytics

В любом случае всегда идите от общего к частному. Сначала выберите кампанию, в которой явно есть проблемы (например, высокий
показатель отказов), и только потом смотрите вглубь, выясняйте,
в каком конкретно сегменте находятся эти проблемы.
Две самые распространенные ошибки в рекламе:
1 неправильно подобраны ключевые слова;
2 опубликована неправильная ссылка.

И если неправильную ссылку видно сразу, достаточно лишь проверить ее или страницу, на которую она ведет, то подбор неверных
ключевых слов может быть ошибкой неочевидной. Составитель
рекламной кампании и потребитель под одним и тем же ключевиком могут понимать очень разные вещи.

ПРИМЕР
Есть ключевое словосочетание «трубы в Москве». Мы можем подозревать,
что человек, который вводит в поисковую строку «трубы в Москве», имеет
в виду покупку алюминиевых труб, хотя на самом деле эта фраза может
быть частью более длинного выражения («прорвалась труба в Москве,
срочно починить»). Тогда объявления о продаже алюминиевых труб в Москве для человека будут нерелевантны.

110 Отчеты Google Analytics

Данный пример более или менее очевиден; бывают случаи посложнее, особенно если вы работаете с незнакомой тематикой. Эти
ошибки неизбежны, вы не можете читать чужие мысли, так что
стоит запустить рекламную кампанию и подождать недельку, пока
не накопится статистика. Это своего рода «инвестиционный период». Только потом имеет смысл анализировать поведение людей,
использующих те или иные ключевые слова.

111 Отчеты Google Analytics

Google Analytics #GoogleAnalytics #сео #seo

БЕСПЛАТНЫЕ книги, учебники, обучающие видео и много чего полезного!

Создание и ежедневная раскрутка сайтов в соцетях