• Вт. Июл 5th, 2022
Здесь может быть Ваша реклама.

Отчет «Время до конверсии»

Здесь может быть Ваша реклама.
Отчет «Время до конверсии»

Отчет «Время до конверсии»

Отчеты в Google Analytics. СПАСИБО, что поделились этой страницей в соцсетях!
Google Analytics — руководство: ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Google Analytics - руководство
Google Analytics — руководство

Отчет «Время до конверсии»

Данный отчет поможет установить, сколько времени требуется
пользователю, чтобы оставить заявку. Вы сможете прогнозировать
пики продаж. Это также важный отчет для выстраивания цепочки
e-mail-маркетинга. В какие дни чаще всего совершаются продажи?
Где их происходит больше? Как выглядят человеческие волны
решений? В зависимости от ответа можно, например, управлять
настройками рассылок: ведь вы знаете, в какой именно день письмо сработает наиболее результативно.

Отчет «Время до конверсии»

Конфигурируется данный отчет точно так же, как предыдущий.
В многоканальных последовательностях нужно выбрать время до
конверсии. Я обычно смотрю в разрезе 75 дней и рекомендую вам
то же самое, если у вас длинный цикл сделки.
Мой сайт принимал только онлайн-заявки, без возможности звонков; 48 % пользователей из общего количества 873 конверсий
приняли решение оставить заявку через один день и более. Были
явно видны пики: первый, третий, седьмой, девятый день. На второй, четвертый, пятый, шестой и восьмой дни вместо заявок — про-

158 Отчет «Время до конверсии»

валы. Теперь я знаю, по каким дням бессмысленно отправлять
письма. Зато в прочие дни вероятность покупки взлетает.
Как и в любом другом отчете по конверсиям, вы можете с помощью
селектора вверху экрана выделить данные только для рекламных
кампаний Google AdWords.
Если я переключусь на AdWords, то увижу и то, как падает ретаргетинг в зависимости от дней.

Как видите, на 11-й день эффективность ретаргетированных заявок сильно падает, ну а смотреть дальше в моем случае нет никакого смысла. Через 11 дней после посещения сайта пользователь
должен быть удален из списка ретаргетинга.
Фишка. Иногда для поднятия эффективности ретаргетинговых
кампаний достаточно просто создать несколько списков ретаргетинга (люди, которые были на сайте не более трех дней назад,
семи дней назад и т. п.) и менять объявления в соответствии
с активностью аудитории. Например, показывать несколько различных причин покупки (чем «теплее» аудитория — тем более
веская причина) или давать тающую скидку (чем «холоднее»
аудитория — тем меньше скидка).

Здесь может быть Ваша реклама

Отчет «Основные пути до конверсии»

Данный отчет позволяет понять, из каких каналов или последовательностей каналов приходят заявки. Необходимо знать, какие
последовательности приносят больше всего конверсий, какие — не
дают результата и какая последовательность наиболее эффективна
с точки зрения прибыли.

Одни каналы будут работать в связке хорошо, другие — плохо. Это
знание позволит понять, какой контент имеет смысл продвигать на
тех или иных каналах. Где-то хорошо работает кейс, где-то конкурс
или опрос. Вы увидите эффективные и неэффективные последовательности.
Каждой последовательности нужно приписать определенную доходность.

159 Отчет «Время до конверсии»

Конфигурация отчета выглядит так.
1. Конверсии4Многоканальные последовательности4Основные пути
до конверсии.
2. Период времени: за все время.
3. Основной параметр: источник или канал.
Результат представлен на рис. 4.8.

Рис. 4.8. Отчет «Основные пути до конверсии»

Отчет «Время до конверсии»
Отчет «Время до конверсии»

Вы видите, что наибольшее количество регистраций принесла рассылка с Justclick: предложение по продаже продуктов. Но количество
конверсий не равно качеству дохода, нужно понять, какую ценность
принесли цели, сколько денег вы заработали. И в таком разрезе
видно следующее: несмотря на то что достижений цели было много,
способ все же не самый эффективный.
Обычно видно, что прямой трафик (direct) через прямые заходы
будет давать вам наибольшую ценность. Этот сигнал говорит, что
нужно повышать количество прямых посещений сайта, давать
полезный контент, увеличивать лояльность, чтобы люди чаще заходили к вам и изучали материалы. Возможно, стоит публиковать
какие-либо обновления, полезные новости, инструкции, рекомендации. Чем больше и чаще люди будут появляться на вашем сайте,
тем больше они будут оставлять заявок.
Интересно также посмотреть данный отчет в разрезе Основные пути
до конверсии (кампании).
Вы сможете увидеть, по каким кампаниям человек приходит к вам
на сайт на самом деле. Хороший пример: человек

161 Отчет «Время до конверсии»

прочитал пост в блоге, после этого получил письмо, посмотрел
семинар, затем вебинар, получил письмо с продажи курса по
AdWords — и купил. И таких покупателей оказалось целых 68 человек. Другая ситуация: человек получил письмо по семинару
AdWords, затем увидел баннер в ретаргетинге, еще раз получил
письмо — по всей видимости, напоминание о том, что семинар
пройдет сегодня, — и в итоге вбил имя домена и совершил покупку.

Да, последовательности могут быть сложными и содержать четыре,
пять, восемь и более шагов. Конечно, кто-то совершит покупку
и после единственного контакта с вашей рекламой — ну что ж,
значит, просто пришло его время, а вам — повезло.
Вариантов сложной последовательности множество. Человек может прийти с e-mail-рассылки, из соцсети, поисковой системы или
прямым заходом.

Не забывайте анализировать ценность каждого канала — одно без
другого смысла не имеет1

Однако не стоит увлекаться детализацией последовательностей, данная
информация полезна для понимания логики взаимодействия пользователя
с вашим контентом, но не более того. Чтобы увеличить количество пользователей в воронке, имеет смысл строить сайт на основе их потребностей, а не
на «подгонке» каналов. Подробнее об этом можно прочитать в моей книге:
Петроченков А., Новиков Е. Идеальный Landing Page. — СПб.: Питер, 2015.

Фишка. На основе этой информации можно строить сложные
автоматические цепочки взаимодействия с пользователем — автоворонки, то есть вы фактическиможете проводить клиента «за руку»
от знакомства к покупке путем срабатывания автоматических
триггеров: отправки писем, персональных всплывающих форм,
СМС-рассылок, включения объявлений и пр.

163 Отчет «Время до конверсии»

Google Analytics #GoogleAnalytics #сео #seo

БЕСПЛАТНЫЕ книги, учебники, обучающие видео и много чего полезного!

Создание и ежедневная раскрутка сайтов в соцетях

11 комментариев к «Отчет «Время до конверсии»»
  1. May I just say what a comfort to uncover somebody who truly knows what theyre talking about on the internet. You actually know how to bring a problem to light and make it important. More and more people should look at this and understand this side of the story. Its surprising you arent more popular because you certainly have the gift.

  2. Im excited to discover this web site. I need to to thank you for ones time for this wonderful read!! I definitely savored every bit of it and I have you bookmarked to look at new information in your web site.

  3. I don’t need to tell you how important it is to optimize every step in your SEO pipeline. But unfortunately, it’s nearly impossible to cut out time or money when it comes to getting good content. At least that’s what I thought until I came across Article Forge… Built by a team of AI researchers from MIT, Carnegie Mellon, Harvard, Article Forge is an artificial intelligence (AI) powered content writer that uses deep learning models to write entire articles about any topic in less than 60 seconds. Their team trained AI models on millions of articles to teach Article Forge how to draw connections between topics so that each article it writes is relevant, interesting and useful. All their hard work means you just enter a few keywords and Article Forge will write a complete article from scratch making sure every thought flows naturally into the next, resulting in readable, high quality, and unique content. Put simply, this is a secret weapon for anyone who needs content. I get how impossible that sounds so you need to see how Article Forge writes a complete article in less than 60 seconds! order here.

  4. I don’t need to tell you how important it is to optimize every step in your SEO pipeline. But unfortunately, it’s nearly impossible to cut out time or money when it comes to getting good content. At least that’s what I thought until I came across Article Forge… Built by a team of AI researchers from MIT, Carnegie Mellon, Harvard, Article Forge is an artificial intelligence (AI) powered content writer that uses deep learning models to write entire articles about any topic in less than 60 seconds. Their team trained AI models on millions of articles to teach Article Forge how to draw connections between topics so that each article it writes is relevant, interesting and useful. All their hard work means you just enter a few keywords and Article Forge will write a complete article from scratch making sure every thought flows naturally into the next, resulting in readable, high quality, and unique content. Put simply, this is a secret weapon for anyone who needs content. I get how impossible that sounds so you need to see how Article Forge writes a complete article in less than 60 seconds! order here.

  5. I was extremely pleased to discover this page. I want to to thank you for ones time due to this wonderful read!! I definitely appreciated every part of it and I have you bookmarked to look at new information on your web site.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.