Отчет «Последовательность переходов к цели»

Отчет «Последовательность переходов к цели»

Отчет «Последовательность переходов к цели»

Отчет «Последовательность переходов к цели». СПАСИБО, что поделились этой страницей в соцсетях!
Google Analytics — руководство: ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Google Analytics - руководство
Google Analytics — руководство

Последовательность переходов к цели

Фактически данный отчет — визуализация воронки продаж. Он отлично подходит для интернет-магазинов, в нем видны несколько
шагов пользователя к покупке. Он также используется при наборе
подписных баз, когда имеются, например, такие шаги:
1. согласие на получение рассылки;
2. активизация подписки;
3. просмотр видеоурока или скачивание презентации и т. д.

Последовательность переходов к цели

Отчет позволяет ясно увидеть, на каком этапе люди уходят, а на каком — с удовольствиемостаются. Ваша задача — найтиданные этапы,
понять, почему так происходит, и устранить причины «протечек».

ВАЖНО
Отчет будет работать, только если при настройке счетчика аналитики вы
задали составные цели.

Конфигурация отчета выглядит так.
1. Зайдите в отчеты конверсии и выберите Визуализация последовательности.
2. Период времени: за все время.
3. Основной параметр: Источник или канал.
Результат представлен на рис. 4.13.
Вы сейчас наблюдаете довольно стандартную картину. Чуть больше
половиныпользователейтеряетсяпридобавлениитоваров в корзину,
еще какая-то часть «утекает»призаполненииформы,и в итогепокупка происходит всего в 25 % от количества людей, вообще добавивших

Отчет «Последовательность переходов к цели»
Отчет «Последовательность переходов к цели»

170 Отчет «Последовательность переходов к цели»

товар в корзину. Слева и справа видны страницы, с которых пользователь попадает на страницу оформления заказа или в корзину. Почему так велика «протечка»? Возможно, непрозрачные условия по
доставке — нуженболееподробный, внятныйтекст. Возможно также,
что все условия ясны, но покупателей они массово не устраивают.

Причины, по которым пользователи чаще всего покидают корзину
и не оплачивают заказ, могут быть следующими.

1. Не устраивает время и/или срок доставки. Будьте шустрее, это
важно.
2. Не готовы делать заказ с платной доставкой — особенно если
вы и клиент находитесь в одном городе.
3. Непрозрачные условия возврата/обмена товара. «Что если вещь
не подойдет? Не останусь ли я, как дурак, с ненужной вещью
и без денег?» Подумайте, как можно заранее поработать с этим
и другими распространенными страхами.
4. Не хотят регистрироваться для оформления заказа. И их можно
понять. Если у вас есть такая форма — уберите ее.

171 Отчет «Последовательность переходов к цели»

5. Не устраивает форма оплаты. Возможно, у вас действительно
мало вариантов. Их должно быть так много, насколько это вообще возможно.
6. Слишком сложная форма для заполнения. Пять полей — максимум.
7. Наличие кнопки Очистить при заполнении данных. Удаляйте
смело. Вы же сами подсказываете клиенту, как от вас сбежать.
Проанализируйте вашу воронку, посмотрите, где происходит утечка, выдвиньте гипотезы, как улучшить ситуацию, и внедрите новые
решения.

Google Analytics #GoogleAnalytics #сео #seo

БЕСПЛАТНЫЕ книги, учебники, обучающие видео и много чего полезного!

Создание и ежедневная раскрутка сайтов в соцетях