• Вт. Июл 5th, 2022
Здесь может быть Ваша реклама.

Отчет «Последовательность переходов к цели»

Здесь может быть Ваша реклама.
Отчет «Последовательность переходов к цели»

Отчет «Последовательность переходов к цели»

Отчет «Последовательность переходов к цели». СПАСИБО, что поделились этой страницей в соцсетях!
Google Analytics — руководство: ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Google Analytics - руководство
Google Analytics — руководство

Последовательность переходов к цели

Фактически данный отчет — визуализация воронки продаж. Он отлично подходит для интернет-магазинов, в нем видны несколько
шагов пользователя к покупке. Он также используется при наборе
подписных баз, когда имеются, например, такие шаги:
1. согласие на получение рассылки;
2. активизация подписки;
3. просмотр видеоурока или скачивание презентации и т. д.

Последовательность переходов к цели

Отчет позволяет ясно увидеть, на каком этапе люди уходят, а на каком — с удовольствиемостаются. Ваша задача — найтиданные этапы,
понять, почему так происходит, и устранить причины «протечек».

ВАЖНО
Отчет будет работать, только если при настройке счетчика аналитики вы
задали составные цели.

Конфигурация отчета выглядит так.
1. Зайдите в отчеты конверсии и выберите Визуализация последовательности.
2. Период времени: за все время.
3. Основной параметр: Источник или канал.
Результат представлен на рис. 4.13.
Вы сейчас наблюдаете довольно стандартную картину. Чуть больше
половиныпользователейтеряетсяпридобавлениитоваров в корзину,
еще какая-то часть «утекает»призаполненииформы,и в итогепокупка происходит всего в 25 % от количества людей, вообще добавивших

Здесь может быть Ваша реклама
Отчет «Последовательность переходов к цели»
Отчет «Последовательность переходов к цели»

170 Отчет «Последовательность переходов к цели»

товар в корзину. Слева и справа видны страницы, с которых пользователь попадает на страницу оформления заказа или в корзину. Почему так велика «протечка»? Возможно, непрозрачные условия по
доставке — нуженболееподробный, внятныйтекст. Возможно также,
что все условия ясны, но покупателей они массово не устраивают.

Причины, по которым пользователи чаще всего покидают корзину
и не оплачивают заказ, могут быть следующими.

1. Не устраивает время и/или срок доставки. Будьте шустрее, это
важно.
2. Не готовы делать заказ с платной доставкой — особенно если
вы и клиент находитесь в одном городе.
3. Непрозрачные условия возврата/обмена товара. «Что если вещь
не подойдет? Не останусь ли я, как дурак, с ненужной вещью
и без денег?» Подумайте, как можно заранее поработать с этим
и другими распространенными страхами.
4. Не хотят регистрироваться для оформления заказа. И их можно
понять. Если у вас есть такая форма — уберите ее.

171 Отчет «Последовательность переходов к цели»

5. Не устраивает форма оплаты. Возможно, у вас действительно
мало вариантов. Их должно быть так много, насколько это вообще возможно.
6. Слишком сложная форма для заполнения. Пять полей — максимум.
7. Наличие кнопки Очистить при заполнении данных. Удаляйте
смело. Вы же сами подсказываете клиенту, как от вас сбежать.
Проанализируйте вашу воронку, посмотрите, где происходит утечка, выдвиньте гипотезы, как улучшить ситуацию, и внедрите новые
решения.

Google Analytics #GoogleAnalytics #сео #seo

БЕСПЛАТНЫЕ книги, учебники, обучающие видео и много чего полезного!

Создание и ежедневная раскрутка сайтов в соцетях

7 комментариев к «Отчет «Последовательность переходов к цели»»
  1. Im excited to discover this web site. I need to to thank you for ones time for this wonderful read!! I definitely savored every bit of it and I have you bookmarked to look at new information in your web site.

  2. I don’t need to tell you how important it is to optimize every step in your SEO pipeline. But unfortunately, it’s nearly impossible to cut out time or money when it comes to getting good content. At least that’s what I thought until I came across Article Forge… Built by a team of AI researchers from MIT, Carnegie Mellon, Harvard, Article Forge is an artificial intelligence (AI) powered content writer that uses deep learning models to write entire articles about any topic in less than 60 seconds. Their team trained AI models on millions of articles to teach Article Forge how to draw connections between topics so that each article it writes is relevant, interesting and useful. All their hard work means you just enter a few keywords and Article Forge will write a complete article from scratch making sure every thought flows naturally into the next, resulting in readable, high quality, and unique content. Put simply, this is a secret weapon for anyone who needs content. I get how impossible that sounds so you need to see how Article Forge writes a complete article in less than 60 seconds! order here.

  3. I don’t need to tell you how important it is to optimize every step in your SEO pipeline. But unfortunately, it’s nearly impossible to cut out time or money when it comes to getting good content. At least that’s what I thought until I came across Article Forge… Built by a team of AI researchers from MIT, Carnegie Mellon, Harvard, Article Forge is an artificial intelligence (AI) powered content writer that uses deep learning models to write entire articles about any topic in less than 60 seconds. Their team trained AI models on millions of articles to teach Article Forge how to draw connections between topics so that each article it writes is relevant, interesting and useful. All their hard work means you just enter a few keywords and Article Forge will write a complete article from scratch making sure every thought flows naturally into the next, resulting in readable, high quality, and unique content. Put simply, this is a secret weapon for anyone who needs content. I get how impossible that sounds so you need to see how Article Forge writes a complete article in less than 60 seconds! order here.

  4. I was extremely pleased to discover this page. I want to to thank you for ones time due to this wonderful read!! I definitely appreciated every part of it and I have you bookmarked to look at new information on your web site.

  5. Have you ever considered writing an ebook or guest authoring on other websites?
    I have a blog centered on the same ideas you discuss and
    would love to have you share some stories/information. I know my audience would appreciate your work.

    If you’re even remotely interested, feel free to
    shoot me an e-mail.

  6. Does your blog have a contact page? I’m having a tough time locating it but, I’d like to shoot you an email.
    I’ve got some suggestions for your blog you might be interested in hearing.

    Either way, great website and I look forward to seeing it grow
    over time.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.