Отчет по посадочным страницам

Google Analytics - руководство

Отчет по посадочным страницам

Отчеты Google Analytics Google Analytics — руководство: ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

СПАСИБО, что поделились этой страницей в соцсетях!

Google Analytics - руководство
Google Analytics — руководство

Отчет по ключевым словам

Каковы его задачи? Да все те же: найти посадочные страницы,
которые:
1 не приносят конверсии;
2 имеют высокий показатель отказов;
3 приносят больше среднего числа конверсии

Отчет по ключевым словам

Конфигурация отчета выглядит так.
1 Источники трафика4AdWords4Целевые URL.
2 Выберите кампании,максимальныйпериод времени, вид: использование сайта.
3 Экспортируйте в Excel.
Результат представлен на рис. 3.24.
Вы сразу увидите, что какие-то страницы приносят заявки, а какието — нет.

114 Отчет по посадочным страницам

Рис. 3.24. Отчет по посадочным страницам после экспорта в Excel из Google Analytics
Рис. 3.24. Отчет по посадочным страницам после экспорта в Excel
из Google Analytics

Обязательно разберитесь, почему оттуда нет заказов. Это первый
вопрос, который вы должны себе задать. Дело в странице? Или
проблема в тексте объявлений? Нужно зайти в рекламную кампанию, посмотреть все объявления, ведущие на эту страницу, и переделать их.

116 Отчет по посадочным страницам

Отчет по объявлениям

Задача этого отчета — найти объявления, которые:
1 не приносят конверсий;
2 имеют низкий CTR;
3 приносят больше среднего числа конверсий.
Высокий CTR не дает никаких гарантий продаж. Очень часто объявления с хорошим CTR приводят на ваш сайт нецелевую аудиторию, данный феномен хорошо известен тем, кто профессионально
занимается закупкой трафика. Поэтому объявления сами по себе
только на 60–70 % влияют на то, будет продажа или нет.

117 Отчет по объявлениям

Конфигурация отчета выглядит так.
1 Источники трафика4AdWords4Кампании.
2 Выберите кампанию.
3 Период времени: за все время.
4 Вид: сводка, клики.
5 Основной параметр: содержание объявления.
У вас появится отчет примерно следующего вида (табл. 3.2).

Таблица 3.2

117 Отчет по объявлениям

Объявление text 4 явно не работает, его точно нужно отключать:
оно привлекает нецелевой трафик. Тут и думать нечего.
Объявление text 3 весьма любопытное. Люди проводят на сайте
массу времени, а конверсия низкая. То есть на сайте «гуляет» нецелевая аудитория, которая при этом что-то для себя там находит!

Я бы в такомслучае посмотрел, на ту ли страницу человек приходит
с данного объявления. Вполне возможно, что указана неправильная
ссылка, но сайт в целом хорош и люди не теряют надежды найти
искомое.
Объявления text 1 и text 2, в принципе, работают нормально, по
второму — маловато сессий, нужно продолжать сбор статистики
и анализировать ее.

Конфигурация отчета представлена на рис. 3.25. Вверху вы видите
основной параметр Группа объявлений. (Ключевое слово я бы переключал на Содержание объявлений. Оно покажет вам, какие объявления в вашем отчете работают хорошо, а какие — плохо.)
Если отсортировать данные по количеству кликов и коэффициенту конверсии, то объявления с низким коэффициентом конверсии попадут в группу риска. Мы четко видим, что объявление 11.png
имеет аномально высокий коэффициент конверсии. А любая аномалия — повод для пристального внимания.

118 Отчет по объявлениям

Google Analytics #GoogleAnalytics #сео #seo

БЕСПЛАТНЫЕ книги, учебники, обучающие видео и много чего полезного!

Создание и ежедневная раскрутка сайтов в соцетях