Отчет по реферальным источникам
Отчеты в Google Analytics. СПАСИБО, что поделились этой страницей в соцсетях!
Google Analytics — руководство: ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
Отчет по реферальным источникам
В этой главе я научу вас сравнивать источники трафика — по сводным отчетам и по реферальному трафику в частности. Мы также
рассмотриммногоканальные последовательности, вы узнаетемного
нового об атрибуции, а завершится глава оценкой социальных сетей.
Отчет по реферальным источникам
Если у вас большой сайт или давно существующий портал, то рано
или поздно его начнут обсуждать на форумах, размещать ссылки
на него, писать негативные или позитивные мнения. Появятся
определенные группы в соцсетях, статьи и комментарии к ним,
сообщества с обсуждениями и т. д. Ясно, что на этих сайтах находится ваша целевая аудитория: люди, которым можно показать
рекламу.
Как это делать? Начинаем, как всегда, с изучения отчета.
Кто и в каких случаях ссылается на ваш сайт? Что говорят о вас на
форумах, сайтах? Можно ли увеличить количество конверсий?
На какие страницы приходит большая часть трафика и почему?
Каких целей достигают пользователи? На эти вопросы и отвечает
отчет.
Как видите, через него можно даже пиратов найти. Они нелегально
выложили мой недешевый курс. Впрочем, отзывы о нем тех же
пиратов — прекрасные.
Конфигурация отчета выглядит так.
1. Зайдите в Источники трафика.
2. Выберите Весь трафик, нажмите Рефералы.
3. Период времени возьмите побольше, оптимально — за все время.
151 Отчет по реферальным источникам
Отчет можно посмотреть в трех видах: сводка, использование сайта, электронная коммерция.
Основной параметр никогда не меняется.
Если вы зайдете вглубь отчета и нажмете ссылку, то в отдельном
окне откроется страница сайта, где можно будет посмотреть, кто
в каком случае на вас ссылается (рис. 4.3).
Рис. 4.3. Отчет по реферальному трафику. Просмотр комментариев
Фишка. Если у вас достаточно большой портал, то поступите следующим образом: экспортируйте весь отчет в Excel. Копируйте все
места размещения. Затем создайте в Google AdWords новую кампанию, выберите Ручной таргетинг, то есть таргетинг по местам
размещения, заданным вручную. Вставьте туда из Excel все эти
площадки, даже те, с которых было всего лишь 2–3 клика, напишите
объявление и запустите кампанию.
Если ваш список достаточно
большой и в нем сотни площадок, то сразу увидите, как на сайт
пошли люди, а в отдел продаж — заказы. При этомстоимость одного
заказа будет ничтожно низкой.
153 Отчет по реферальным источникам
Google Analytics #GoogleAnalytics #сео #seo
БЕСПЛАТНЫЕ книги, учебники, обучающие видео и много чего полезного!