Отчет «Эффективность платного трафика»

Рис. 3.41. Кастомизированные отчеты в Google Analytics

Отчет «Эффективность платного трафика»

Отчет «Эффективность платного трафика». СПАСИБО, что поделились этой страницей в соцсетях!
Google Analytics — руководство: ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Google Analytics - руководство
Google Analytics — руководство

Отчет «Эффективность платного трафика»

Данный отчет существует в двух конфигурациях: одна для интернет-магазина, вторая — для сайтов с заявками. Он универсален.
Вы можете быстро найти некачественные посадочные страницы,
оптимизировать ставки, корректировать их в зависимости от устройства, улучшать рекламные кампании на основе ROI. Вы найдете
ссылку на готовый отчет в конце этой главы.

Эффективность платного трафика

Если у вас установлен модуль электронной торговли, то выбирайте отчет версии для интернет-магазина. Для сайта с заявками —
соответствующую версию.
Представленный на рис. 3.41 отчет поможет довольно быстро найти рекламные кампании и оптимизировать их на основе доходности.
Этот отчет будет отображаться не в стандартных отчетах, а в разделе Настройки.

Как с помощью отчета оптимизировать
рекламные кампании. Пять простых шагов

Шаг 1. Сводка

1. Найдите кампаниис наибольшимпоказателемотказов (рис. 3.42).
2. Изучите целевые URL. Проблема в посадочной странице или
в объявлениях?

138

Рис. 3.41. Кастомизированные отчеты в Google Analytics
Рис. 3.41. Кастомизированные отчеты в Google Analytics

Очень важным моментом является единообразная настройка UTMметки «Яндекс.Директа». Если в качестве источника (source) стоит
UTM-метка «Яндекс», то, для корректного отображения отчета используйте обозначение yandex в UTM-метке source1

Рис. 3.41. Кастомизированные отчеты в Google Analytics
Рис. 3.41. Кастомизированные отчеты в Google Analytics

Если на данном этапе вы обнаружили ошибки в отображении сведений,
перепроверьте правильность меток по документу стандартизации UTMметок из главы 1.

139 Отчет «Эффективность платного трафика»

Если метки настроены верно, то в отчете по эффективности платного трафика вы увидите и Google, и «Яндекс».

Первым делом проверяем посадочные страницы и соответственно
сами ссылки.

Шаг 2. Сводка. Рентабельность и продажи

1. Найдите кампании с наибольшим и наименьшим количеством
конверсий.
2. Изучите тексты объявлений и таргетинг.
а Почему удачные кампании приносят конверсии?
б Почему неудачные — не приносят?
в Как применить удачный опыт к неудачным кампаниям?

Шаг 3. Продажи и рентабельность

1. Найдите кампании с наибольшим и наименьшим возвратом
инвестиций.
2. Изучите их.
а Какие кампании приносят много конверсий и мало денег?
Как увеличить доход от них?
б Какие кампании приносят больше всего денег? Можно ли
увеличить трафик по ним?
в Какие кампании нерентабельны?

141 Отчет «Эффективность платного трафика»

Видна такая картина: вторая кампания приносит мало денег, а седьмая — просто сплошное недоразумение.
Нужно зайти и посмотреть, что там случилось. Скорее всего, нелады с самой рекламной кампанией: вполне возможно, не работают
тексты объявлений.

Шаг 4. Эффективность по дню недели и часу

1. Найдите часы и дни недели с наибольшим и наименьшим количеством конверсий. Скорректируйте ставки.
2. Определите следующее.
а В какое время вы получаете больше всего конверсий?
б В какое время коэффициент конверсии максимален? Минимален?

Данный шаг — настоящая волшебная таблетка для вашего сайта,
особенно если это интернет-магазин. Отчет позволяет найти дни
и часы, когда необходимо делать максимальные ставки. Там, где
коэффициент конверсии минимален, скорее всего, бродит толпа
ваших конкурентов, а стоит ли пытаться с ними воевать? Война
может обойтись весьма дорого.
А вот когда коэффициент конверсии максимальный, нужно увеличить трафик.

Вы видите, что по четвергам в 17:00 приходят 12 конверсий, которые приносят 344,50 доллара. Вот она, заветная дверь. В это время
необходимо повысить ставки. Почему именно тогда такой всплеск?
Можно предположить, что ближе к окончанию рабочего дня люди
тратят немножко времени на личные нужды.

Шаг 5. Эффективность устройств

1. Сравните, как ведет себя коэффициент конверсии на разных
устройствах.
2. Выясните следующее.
а С чем связан низкий коэффициент конверсии на некоторых
устройствах?
б Приведет ли оптимизация ставок к уменьшению цены цели?

142 Отчет «Эффективность платного трафика»

в Достаточно ликонверсийдля создания отдельныхмобильных
кампаний и оптимизации сайта?
Если на мобильных устройствах низкий коэффициент конверсии,
то решение может быть разным. Возможно, в доработке нуждается
сам сайт. Или же стоит просто уменьшить ставки для посетителей,
заходящих с мобильных устройств.
Из рис. 3.47 абсолютно ясно, что по мобильному трафику совершается много конверсий, но коэффициент конверсии при этом всего
3,21 %, то есть вдвое ниже, чем с персональных компьютеров. Сайт
неудобен для владельцев смартфонов? Очень может быть. Вторая
возможная причина — трафик с некачественных площадок.
Итак, из этой главы вы узнали, как работать с отчетами Google
Analytics и извлекать из них пользу и выгоду

144 Отчет «Эффективность платного трафика»

Google Analytics #GoogleAnalytics #сео #seo

БЕСПЛАТНЫЕ книги, учебники, обучающие видео и много чего полезного!

Создание и ежедневная раскрутка сайтов в соцетях