Аккаунт Google Analytics

Google Analytics - руководство

Аккаунт Google Analytics

СПАСИБО, что поделились этой страницей в соцсетях!

Google Analytics — руководство: ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Google Analytics - руководство
Google Analytics — руководство

Аккаунт Google Analytics

Аккаунт Google Analytics состоит из нескольких уровней (рис. 1.9).
Когда вы открываете такой аккаунт (верхний, первый уровень), вы
можете подключить до 50 ресурсов — на один аккаунт, разумеется.
Очень удобно, не нужно перелогиниваться. Эти сайты-ресурсы
будем считать вторым уровнем. Например, у вас может быть основной сайт, а также сайт с онлайн-трансляциями, сайт техподдержки и т. п., если они находятся на доменах второго уровня.

Аккаунт Google Analytics

Внутри каждого ресурса создаются так называемые профили (третий уровень).

Рис. 1.9. Структура аккаунта Google Analytics

Структура аккаунта Google Analytics
Структура аккаунта Google Analytics

27 Аккаунт Google Analytics

Профиль — определенный набор данных, пропущенный через
установленный фильтр. По умолчанию фильтры в настройках не
стоят, но мы будем их активно применять, чтобы скорректировать
данные, которые выдает Google Analytics. Внутри этих профилей
вы получаете уникальный набор пользователей, уникальный набор
целей, можете импортировать данные из «Яндекс.Директа», канала на YouTube, соцсетей и т. д.
Если посмотреть на скриншот нашего Convert Monster из Google Analytics (рис. 1.10),
то можно увидеть следующее. Внутри аккаунта есть ресурсы, напротив них выводится номер счетчика:
буквы UA, некий набор цифр, тире и цифра 1 в конце, обозначающая, что для домена Convert Monster это первый подключенный ресурс.

Convert Monster из Google Analytics (рис. 1.10)

Convert Monster из Google Analytics (рис. 1.10)
Convert Monster из Google Analytics (рис. 1.10)
28 Аккаунт Google Analytics

Простая установка счетчика (без тюнинга кода) дает некорректные
данные. Для корректной установки требуется:
 включить российские и украинские поисковики;
 корректно определить время сессии;
 разделить субдомены на отдельные аккаунты;
 применить фильтры: мобильный трафик, SEO-трафик, исключить офисные IP, привести ссылки к единому виду;
 настроить импорт данных из рекламных систем (звонки, клики и т. п.);
 настроить цели и определить их ценность.

К сожалению, 85 % интернет-пользователей работают с Google
Analytics некорректно. Они устанавливают счетчик и считают, что
этого достаточно. Пользователи не тюнингуют свой счетчик, не
используют профили и в результате получают неправильный набор
данных, так как эти данные неправильно отображаются внутри
Google Analytics.

ВАЖНО
На момент написания книги Google Analytics не знакома с частьюроссийских
поисковых систем, таких как nigma.ru, images.yandex.ru и др., и ошибочно
приписывает трафик к переходам по ссылкам на внешних сайтах. В крупных
интернет-магазинах группа разработчиков ежедневно тестирует корзину,
поэтому статистика по конверсии также будет некорректна — она примет
тестировщиков за клиентов.

Такие заказы нужно исключать с помощью
фильтров по IP-адресу. Ошибки могут возникать в отображении ссылок,
восприятии UTM-меток, подсчете времени сессии, подсчете показателя
отказов и т. д. В связи с этим код счетчика нуждается в серьезной доработке.

29 Аккаунт Google Analytics

Google Analytics #GoogleAnalytics #сео #seo

БЕСПЛАТНЫЕ книги, учебники, обучающие видео и много чего полезного!

Создание и ежедневная раскрутка сайтов в соцетях