Аналитика ситуации

Google Analytics - руководство

Аналитика ситуации

СПАСИБО, что поделились этой страницей в соцсетях!

Google Analytics — руководство: ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Google Analytics - руководство
Google Analytics — руководство

Аналитика ситуации

В российских реалиях часто действует принцип «меняем коней на
переправе». Если продаж с сайта мало, то всех собак вешают на
трафик и пытаются до посинения играть с настройками рекламы;
меняют сотрудников и агентства как перчатки.

Аналитика ситуации

Алгоритмпринятия решений по исправлению проблемыс продажами
в России
1. Проблема в рекламе.
2. Меняем подрядчика (агентство, сотрудника).
3. Добавляем трафика.
Конечно, этот метод к увеличению продаж не приводит. Я с такой
ситуацией сталкиваюсь в восьми случаях из десяти.

Алгоритмпринятия решений по исправлению проблемыс продажами
в США
1. Признать, что проблема, скорее всего, на сайте.
2. Собрать статистику.
3. Выдвинуть гипотезу.
4. Протестировать.
5. Внедрить лучший вариант решения.
Первое, что делают зарубежные товарищи по несчастью, — признают существование проблемы на сайте1
. Далее устанавливают счетчики, собирают статистику. Затем смотрят, что в этой статистике не так, и выдвигают гипотезу, то есть предполагают, где же
находится «протечка»: действительно ли реклама плохо работает,
или все-таки пользователи теряются где-то на сайте?

Аналитика ситуации

1 Я давно заметил некую склонность русских предпринимателей и политиков
к взбалмошному детскому поведению (говоря на языке психологии — инфантильности). Оно характеризуется неспособностью брать ответственность за
свои поступки и истовым желанием обвинить всех и вся в своих проблемах,
при этом почему-то забывая следующее: они сами и выбирали агентство,
которое «сделало плохой сайт», и нанимали специалиста по рекламе, у которого «руки растут не из плеч». Наверное, глупо ожидать, что от простой
смены исполнителей изменится сам принцип их выбора или способ постановки задач.Так иходят русские бедолаги от агентства к агентству, ис каждым
разом реклама становится все хуже и хуже, а клиентов все меньше и меньше.

12 Аналитика ситуации

После того как гипотеза сформулирована, проводится тест: проверяется, какие методы работают хорошо. Их и внедряют. Вот так
и должно происходить принятие решения по исправлению проблемы. А подходы, подобные «Давайте попробуемкрасную кнопку»
или «Мне не нравится заголовок, надо сделать 50 других», не работают!
Говоря обобщенно, в России предприниматели все чаще ищут
простые трафаретные решения, которые не требуют умственных
затрат и сводятся к беспорядочным метаниям из крайности в крайность.

В идеале все ваши действия должны базироваться на неких умозаключениях.
И моей основной задачей будет научить вас выдвигать такие гипотезы. Это самое, самое, самое сложное в аналитике! Потому что
здесь не получится действовать по деревянному алгоритму: сначала нажми сюда, потом перенеси влево… Нужно почувствовать себя
пользователем и выдвинуть предположение, почему что-то работает, а что-то — нет.

13 Аналитика ситуации

Google Analytics #GoogleAnalytics #сео #seo

БЕСПЛАТНЫЕ книги, учебники, обучающие видео и много чего полезного!

Создание и ежедневная раскрутка сайтов в соцетях