Важные нюансы настройки целей

Google Analytics - руководство

Важные нюансы настройки целей

СПАСИБО, что поделились этой страницей в соцсетях!

Google Analytics — руководство: ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Google Analytics - руководство
Google Analytics — руководство

Важные нюансы настройки целей

Помните: если у вас несколько шагов к достижению цели (например, Корзина или Активация подписки), то эти шаги вводятся в настройки Путь до цели (рис. 2.27)

Важные нюансы настройки целей

Бывает и так, что совпадение со страницей неточное. Например,
страница Спасибо за заказ генерируется автоматически, и в URL

74 Важные нюансы настройки целей

вписываются дополнительные параметры, скажем номер заказа.
И выглядит страница как-то так: thank_you&order_id=45. В этом
случае нужно выбрать не равно thankyou, а, например, начинается с
или регулярное выражение и дальше — типовой набор символов,
который содержит ваша страница. Все расположенное после
в название страницы не включается, тогда Google Analytics поймет,
что это правильная цель.

Рис. 2.27. Настройка последовательности для интернет-магазина
Рис. 2.27. Настройка последовательности для интернет-магазина

Результаты настройки целей следующие.
1. Вы видите доходность по источникам трафика.
2. При настройке последовательности вы видите воронку продаж.
Теперь переходим к JivoSite и CallbackHunter. Это вторая группа
целей — «События». Они по умолчаниювстроены в скрипты JivoSite
и CallbackHunter, так что вамне нужно знать основы верстки, чтобы
их включить. Событие — любое действие, которое не связано с посещением определенной страницы: просмотр видео, переход по
внешней ссылке, скачивание документа, обращение в онлайн-чат.
Естественно, нам желательно видеть и звонки, и онлайн-чаты, осуществляемые с помощью JivoSite и CallbackHunter, в отчетах Google
Analytics. Это делается в настройке событий (рис. 2.28).

75 Важные нюансы настройки целей

Рис. 2.28. Настройка событий в Google Analytics
Рис. 2.28. Настройка событий в Google Analytics

Когда вы добавляете цель вместо шаблона оформления заказов,
выбирайте, например, Шаблон онлайн-чат, если речь идет о JivoSite.
Установите напротив Онлайн-чат флажок, и вам сразу будет предложено создать событие (рис. 2.29).

Рис. 2.29. Настройка в режиме онлайн-консультанта в Google Analytics
Рис. 2.29. Настройка в режиме онлайн-консультанта в Google Analytics

76 Важные нюансы настройки целей

Здесь все просто: установка цели, описание цели (Обращение
в JivoSite), тип цели (Событие), кнопка Далее.
А теперь просто копируйте с рис. 2.30.

Рис. 2.30. Настройка онлайн-консультанта в Google Analytics
Рис. 2.30. Настройка онлайн-консультанта в Google Analytics

1 Категория: Равно4JivoSite1.
2 Действие: Равно4Chat estabilshed (каждый раз при начале общения в чате будет засчитываться срабатывание цели).
3 Ярлык: пусто.

Ценность: я рекомендую проделать аналитическую работу и посмотреть, сколько продаж было совершено посредством чатов,
и, исходя из показателей, приписать ценность каждому чату. У нас
в среднем это одна продажа с чата в месяц, так что он экономически
оправдан.
В случае с CallbackHunter все делается почти так же. В описании
целей выберите только категорию и снова скопируйте данные
с рис. 2.31.

После этого у вас заработает цель Звонок CallbackHunter.
Как настроить написание комментария, репосты, лайки и т. п.? Все
это не предметы первой необходимости, и они выходят за рамки
нашего курса. Для качественной настройки вам понадобятся
услуги программиста и подробная справка Google. Поэтому проще
всего создать отдельный профиль, дать программисту доступ

Проверьте актуальность параметров для онлайн-консультанта в вашем
личном кабинете. Для разных чатов параметры могут различаться.

77 Важные нюансы настройки целей
Рис. 2.31. Настройка CallbackHunter в Google Analytics
Рис. 2.31. Настройка CallbackHunter в Google Analytics

к нему и сказать: «Настройте мне, пожалуйста, цели на просмотр
видео, на комментарии и всяческие лайки». Тратить на данную
процедуру собственное время нецелесообразно.

78 Важные нюансы настройки целей

Google Analytics #GoogleAnalytics #сео #seo

БЕСПЛАТНЫЕ книги, учебники, обучающие видео и много чего полезного!

Создание и ежедневная раскрутка сайтов в соцетях