Настройка целей

Настройка целей

Настройка целей

Настройка целей. Google Analytics — руководство: ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

СПАСИБО, что поделились этой страницей в соцсетях!

Google Analytics - руководство
Google Analytics — руководство

Настройка целей

Напомнью ещё раз, что часть информации в книге устаревшее. По ходу публикации постараюсь ввести коректировки и исправления.

Цели в Google Analitycs позволяют следующее.
1 Видеть коммерческие данные по сайту (доход, заявки).
2 Видеть активность пользователей (комментарии, просмотры
видео и т. п.).
То есть все цели делятся на две группы.

Настройки Google Analytics

Первая группа — это цели перехода на определенную страницу.
Вторая — события.
Google дает возможность создавать четыре сета (set) целей. Первый — это макроцели: заявки, звонки, чаты и т. д. Обычно они добавляются в первую группу целей. Второй, третий и четвертый
сеты — микроцели. Располагаются они по группам в порядке убывания важности: в первую группу мы добавляем самые важные
цели, в последнюю — самые неважные е (табл. 2.1).

Таблица 2.1

Goal Set 1.
Макроцели
Goal Set 2.
Микроцели
Goal Set 3.
Микроцели
Goal Set2.
Микроцели
Цель 1 Цель 6 Цель 11 Цель 16
Цель 2 Цель 7 Цель 12 Цель 17
Цель 3 Цель 8 Цель 13 Цель 18
Цель 4 Цель 9 Цель 14 Цель 19
Цель 5 Цель 10 Цель 15 Цель 20

Какие-тосеты,полностьюиличастично,могутпустовать,ничегострашного. Кому-то нужны 20 целей, кому-то и половины хватит (табл. 2.2).

Таблица 2.2

Goal Set 1.
Макроцели
Goal Set 2.
Микроцели
Goal Set 3.
Микроцели
Goal Set2.
Микроцели
Заявка Репост Просмотр видео
Звонок по телефону Комментарий Просмотр контактов
Обращение в JivoSite Регистрация
Звонок CallBackHunter
Форма вопроса

72 Настройка целей

Поговорим о самых важных основных целях.
Первая цель — посещение определенной страницы. О том, сделал
ли пользователь заказ на вашем сайте, можно узнать путем отслеживания посещения страницы Спасибо. (Это страница, которую
видит пользователь после отправки заявки. Обычно там написано
что-то вроде «Ваша заявка отправлена, спасибо за заказ!») Самый
простой способ настроить эту цель — указать Google, чтобы он
засчитывал посещение за заявку или заказ каждый раз, когда пользователь посещает страницу.

1. Зайдите на вкладку Администратор.
2. В крайнем правом столбце найдите пункт Цели.
3. Нажмите + Цель.
4. Введите название Страница Спасибо.
5. Выберите тип Цель и нажмите Далее.
6. В раскрывающемся списке выберите Равно.
7. В поле введите название страницы (точное совпадение со ссылкой, обычно thankyou.html).
8. Укажите ценность (вы научились ее определять в предыдущей
главе).
9. Нажмите Сохранить.

Иногда, чтобы стать вашим подписчиком, посетителю сайта нужно
пройти через две страницы. Первая — вышеописанная Спасибо.

73 Настройка целей

(thankyou). После этого пользователюследует зайти в свой почтовый
ящик и подтвердить регистрацию (активировать e-mail), нажав
ссылку в письме. Затем он попадет на вторую страницу, имя ей —
Activate (Активация подписки). В данномслучае в качестве цели вам
нужно поставить именно эту страницу. После этого внизу над последовательностью переведите ползунок с Выкл. на Вкл. и впишите
туда страницу Спасибо. Вот тогда Google Analytics поможет вам
строить воронки. Вы сможете отслеживать, как пользователь движется по сайту.

Второй пример — для интернет-магазинов. Вы можете создать
составную цель (рис. 2.26) для людей, сделавших заказ, предварительно положив товар в корзину. Таким образом, внутри счетчика
появится визуализация воронок и вы сможете найти шаг, на котором пользователи «утекают».

Настройка целей
Настройка целей
74 Настройка целей

Google Analytics #GoogleAnalytics #сео #seo

БЕСПЛАТНЫЕ книги, учебники, обучающие видео и много чего полезного!

Создание и ежедневная раскрутка сайтов в соцетях