Настройка Google Analytic

Google Analytics - руководство

Настройка Google Analytic

СПАСИБО, что поделились этой страницей в соцсетях!

Google Analytics — руководство: ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Google Analytics - руководство
Google Analytics — руководство

Настройка Google Analytic

Напомнью ещё раз, что часть информации в книге устаревшее. По ходу публикации постараюсь ввести коректировки и исправления.

Как подготовить аккаунт
к работе. Итак, код успешно установлен на всех страницах. Замечательно.
В конце главы я даю ссылку на чек-лист, который показывает,
насколько правильно у вас установлен код Google Analytics.

Настройка Google Analytic

Настройка аккаунта.

Вот они, базовые настройки счетчика:
1 предоставление доступов;
2 настройка сеансов;
3 добавление поисковых систем;
4 исключение источников перехода;
5 исключение поисковых запросов.
Разберем по пунктам.

Настройка Google Analytic
Настройка Google Analytic

Предоставление доступов

Вам нужно уметь предоставлять доступы другим людям — клиентам, сотрудникам, специалистам. Это очень просто (рис. 2.8): выбираете вкладку Управление пользователями и вписываете gmail-аккаунт
человека, которому хотите дать доступ, в поле Предоставить разре-

58 Настройка Google Analytic

Далее выберите уровень доступа. Вариант «Читать и анализировать» имеет меньше всего возможностей: предоставляет доступ
к информации, но не дает права изменять настройки счетчика.
Верхний уровень доступа — «Управление пользователями», человек
с таким уровнем может предоставлять или закрывать доступ третьим лицам. Я не рекомендую предоставлять кому-либо этот вид
доступа без крайней необходимости.
Как правило, агентствам достаточно выбирать второй уровень:
«Редактировать» + «Читать и анализировать»

Предоставление доступов
Предоставление доступов

59 Настройка Google Analytic

Настройка времени сессии

Настройка времени сессии требуется для корректного отображения
количества сеансов. Сколько времени людям нужно находиться на
вашем сайте? Если рассмотреть сайты, на которых пользователи
смотрят фильмы и сериалы онлайн, то средняя сессия пользователя
длится около часа.Что произойдет, если вы оставите этот показатель
без внимания? Каждые 30 минут (время по умолчанию) будет отсчитываться новая сессия. Данные будут некорректными.Если у вас
вебинарный сервис, то пользователи проводят на нем в среднем от
1 часа 20 минут до 1 часа 30 минут, поэтому логично установить
время сессии 1 час 30 минут. Если у вас сайт техподдержки, где
поддерживаются длительные скачивания файлов, занимающие несколько часов, то лучше ставить более длинную сессию: 3–4 часа.
Для изменения времени сессии нужно войти в раздел Настройки
сеанса.

Изменить можно два параметра.
1 Скорость обновления сессии.Если у вас стандартный сайт, ничего
менять не надо, оставьте настройку по умолчанию. Если же
нет — скажем, тот же видеохостинг или служба техподдержки, —
то нужно установить время сессии, равное среднему времени
пребывания пользователя на сайте. В среднем это два часа — их
и поставьте.
1 Время хранения данных об источнике трафика. Существуют
сайты, тематика которых предполагает длительный цикл приня-

60 Настройка Google Analytic

тия решения: например, обучение за границей или большой
каталог свадебных платьев. В этом случае нужно поставить
максимальное время хранения данных об источнике трафика,
а именно — два года. Если сайт предполагает быстрое принятие
решения, то оставьте настройку данного параметра без изменений.

Настройка времени сессии
Настройка времени сессии

61 Настройка Google Analytic

Исключение источников переходов

Если у вас есть несколько доменов, ведущих на один и тот же сайт,
выберите один главный, на который установлен Google Analytics,
а все остальные исключите (рис. 2.12).
Например, у меня есть сайт convertmonster.ru и канал live.convertmonster.ru, это один и тот же домен. Я исключаю переходы с канала
из общего количества переходов. Сделать это несложно: обратите

Рис. 2.12. Исключение источников переходов
Рис. 2.12. Исключение источников переходов

внимание на большую красную кнопку Добавить исключение источников перехода. Впишите исключаемый домен и нажмите кнопку
Сохранить.

62 Настройка Google Analytic

Список исключаемых запросов

В этом же разделе можно исключать запросы, содержащие название домена.

Итоговый чек-лист первого этапа настройки

1. Сгенерировать стандартный код.
2. Подключить точный показатель отказов.
3. Установить код на все страницы сайта.

4. Установить время сессии по умолчанию.
5. Подключить российские поисковики.
6. Исключить свои домены и субдомены из источников переходов.
7. Исключить домены из списка ключевых слов.
Если все сделано и вопросов нет, ставим себе большой красивый
плюс.

63 Настройка Google Analytic

Google Analytics #GoogleAnalytics #сео #seo

БЕСПЛАТНЫЕ книги, учебники, обучающие видео и много чего полезного!

Создание и ежедневная раскрутка сайтов в соцетях