Отчет по источникам трафика

Google Analytics - руководство

Отчет по источникам трафика

Отчеты в Google Analytics. СПАСИБО, что поделились этой страницей в соцсетях!
Google Analytics — руководство: ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Google Analytics - руководство
Google Analytics — руководство

Отчет по источникам трафика

В этой главе я научу вас сравнивать источники трафика — по сводным отчетам и по реферальному трафику в частности. Мы также
рассмотриммногоканальные последовательности, вы узнаетемного
нового об атрибуции, а завершится глава оценкой социальных сетей.

Отчет по источникам трафика

Сравнение источников трафика

Важно не только сравнивать «поведение» контекстной рекламы, но
и понимать в целом, какие каналы приводят к вам на сайт посетителей и что это за посетители: как они себя ведут, что делают, приносят
ли прибыль и какую именно. Собранные данные помогут правильно
распределить маркетинговые бюджеты и улучшить окупаемость,
оптимизировать инвестиции и в конечном счете увеличить доход.
Нельзя также забывать, что любая реклама — часть производства.
В каких-то регионах ваш продукт популярен больше, в какихто — меньше. Какая-то категория посетителей почти всегда

превращается в покупателей, а какая-то — почти никогда. Отчет
по источникам трафика позволит выявить все эти закономерности и сделать их базой для дальнейших действий.

147 Отчет по источникам трафика

Отчет по источникам трафика

Чаще всего, если что-то не работает, причина локализуется в какомто из этих трех показателей: охват, конвертер, сайт.
Проблемы охвата:
1. нерелевантные ключевые слова;
2. нерелевантная аудитория.

Проблема конвертера:
1. нерелевантное объявление/заголовок/сниппет.

Проблемы сайта:
1. нерелевантная посадочная страница;
2. страницаоткрываетсянекорректно(браузер,ОС, типустройства);
3. страница долго загружается;
4. не устраивают условия (доставка, оплата, конфиденциальность);
5. элементы работают с ошибками.

Начнем с охвата. Он не ограничивается контекстной рекламой,
таргетированной на поисковых платформах и социальных сетях.
Реклама отвечает за глобальную видимость сайта. Сколько человек
в принципе знают ваш домен? Насколько хорошо сайт оптимизирован под поисковую выдачу? Многие ли обсуждают на форумах
контент, размещенный на сайте?

Если подобраны неправильные ключевые слова, то поисковая выдача будет нерелевантна. То есть ваши объявления не будут показаны целевой аудитории.
Проблема конвертера — это либо неправильный текст объявления,
либо нерелевантный заголовок, либо сбивающая с толку картинка,
либо неинформативный сниппет.

И последнее — сайт. Либо не та посадочная страница, либо она
некорректно открывается (в браузере, или в операционной системе,

148 Отчет по источникам трафика

или на определенном устройстве). Проблемы могут быть техническими (страница загружается долго, не работают какие-то элементы), а могут заключаться в неудобном интерфейсе сайта (непонятно, как купить, как обратиться в службу поддержки или найти
условия доставки). Возможно, покупателя не устраивают условия:
цена, сроки, гарантия.

Ваша задача — найти наиболее прибыльные, а также наиболее
проблемные источники трафика. Оценить их и сделать выводы:
какие источники трафика работают, а какие — нет.

Конфигурация отчета выглядит так.
1. Источники трафика4Весь трафик4Источник/канал.
2. Период времени: за все время.
3. Вид: Сводка/Использование сайта/Электронная торговля.
4. Основной параметр: Источник или канал.

Конечно, в качестве периода времени можно выбрать и месяц, если
вы хотите сравнить, как вели себя источники трафика в это время.
Определить поведение источников трафика можно, просматривая
данные в трех сегментах.

1. Сводка Использование сайта (если у вас посадочная страница).
2. Сводка Использование сайта: электронная коммерция (если у вас
интернет-магазин).
3. И основной параметр: Источник или канал.

149 Отчет по источникам трафика

Google Analytics #GoogleAnalytics #сео #seo

БЕСПЛАТНЫЕ книги, учебники, обучающие видео и много чего полезного!

Создание и ежедневная раскрутка сайтов в соцетях