Порядок работы Google Analytics

Google Analytics - руководство

Порядок работы Google Analytics

СПАСИБО, что поделились этой страницей в соцсетях!

Google Analytics — руководство: ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Google Analytics - руководство
Google Analytics — руководство

Порядок работы Google Analytics

Итак, пользователь заходит на сайт. С помощью JavaScript в cookieфайл о пользователе записывается некая начальная информация.
Затем Google начинает собирать данные именно об этом пользователе: сколько страниц посмотрел (и каких), как долго на них был
и что делал, какие фотографии открывал, заполнял ли формы, на
чем кликал…

Порядок работы Google Analytics

Все эти данные отправляются на обработку прямиком в Кремниевую долину, на серверы Google. Там происходит основная работа
электронныхмозгов, а мы видимобработанную информацию в виде
готовых отчетов в интерфейсе Google Analytics.

24 Порядок работы Google Analytics

Принцип работы аналитики

После установки счетчика на сайте (и не забывайте регулярно
смотреть показатели!) вы сможете увидеть явные тренды по разным
направлениям. Например, в марте вырос SEO-трафик, а в третьем
квартале увеличилась конверсия. После этого важно докопаться
до причины. Смотрите вглубь отчетов и выдвигайте гипотезы.
Например, если предполагаете, что красный цвет кнопки может
показаться пользователям агрессивным, и решаете сменить ее на
синюю, тщательно отслеживайте показатели после замены цвета,
чтобы подтвердить или опровергнуть свою гипотезу. И масштабируйте эффект. Например, изменили текст объявления одной рекламной кампании — увидели положительный тренд — изменили
тексты в остальных кампаниях, сделали их в том же ключе. И снова проанализировали показатели. Изменили текст объявления —
увидели хороший результат — сделайте так же и для остальных
рекламных кампаний и т. д.
После этого ищите следующий тренд — и так до бесконечности

А вы как думали? Нет предела совершенству.
Google Analytics имеет три категории хранимых данных.
1. О пользователе (User). Откуда он пришел на сайт?
2. О сеансе (Session). Сколько времени провел на сайте? Какие страницы посмотрел? Сеанс — не обязательно визит, завершившийся

25 Порядок работы Google Analytics

покупкой.Если вы хотите купитьмобильный телефон в «Евросети», то ведь тоже не всегда сделаете это с первого раза. Будете
заходить, прицениваться, ждать, когда завезут нужную модель…
Каждое такое посещение — сеанс.
3. О событии (Hit). Что именно делал пользователь во время сеанса? Оставлял ли заявки? Прочел ли условия договора и поставил ли галочку «Принимаю условия покупки»? Все ли заполнил в форме заявки? Оплатил ли покупку?
В рамках одного сеанса может быть очень много различных событий.

Google оценивает события с помощью двух категорий данных:
«буковок» и «циферок».
Первая категория называется «Параметры». Это любые нечисловые значения: данные о регионах, ссылки на посадочную страницу, источники трафика, каналы трафика — словом, все, что измеряется и формулируется не цифрами.

26 Порядок работы Google Analytics

Вторая категория — «Показатели». Это как раз числовые значения:
количество пользователей, продолжительность сессии, процент
отказов, среднее время, проведенное на сайте.
Комбинируя параметры и показатели, мы получаем отчеты для
аналитики.

Как правило, параметры находятся слева. В отчете вы можете
выбрать до двух дополнительных параметров, например имя
браузера и операционную систему, используя которые пользователь
дошел до вашего сайта. Это может понадобиться, к примеру,
чтобы убедиться: сайт хорошо работает в любом браузере. Если
увидите, что при заходах из Mozilla много отказов, то проверьте,
корректно ли сайт работает в данном браузере.
В третьем столбце справа, как правило, располагаются показатели,
они выглядят как числовые значения.

27 Порядок работы Google Analytics

Google Analytics #GoogleAnalytics #сео #seo

БЕСПЛАТНЫЕ книги, учебники, обучающие видео и много чего полезного!

Создание и ежедневная раскрутка сайтов в соцетях