Самое важное из главы 3

Google Analytics - руководство

Самое важное из главы 3

Отчеты в Google Analytics. СПАСИБО, что поделились этой страницей в соцсетях!
Google Analytics — руководство: ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Google Analytics - руководство
Google Analytics — руководство

Самое важное из главы 3. Отчеты в Google Analytics

1. Поскольку в аналитикемы изучаемтренды, важнейшимнавыком
является чтение отчетов и сравнение текущих показателей
настоящего периода с показателями идентичного периода
прошлого года. При сравнении данных учитывайте статистическую погрешность

Самое важное из главы 3. Отчеты в Google Analytics

2. Отчеты в Google Analytics можно редактировать и настраивать
показатели, параметры и уровни вложений.
3. В функционал отчетов встроены фильтры, которые позволяют отсекать избыточные данные. Наиболее полезными
являются: показатели отказов > 40 %, рекламные кампании с 0 %
конверсии, рекламные кампании с более N % конверсии, посмотреть
более 50 сеансов, длительность сеанса меньше 40 секунд.

4. Начните анализ рекламных кампаний с поиска типовых ошибок,
которые, как правило, бывают двух типов: неправильно подобраны ключевые слова или опубликована неправильная ссылка.
5. Для анализа ключевых слов обязательно используйте показатели доходности.
6. При анализе рекламных кампаний ищите объявления, ключевые слова и ссылки, на которые не приходятся конверсии или
показатели выше/ниже среднего.
7. Типовые действия по оптимизации рекламы:

144 Отчеты в Google Analytics

а добавить/исключить: ключевое слово, площадку, объявление,
ссылку, регион;
б поднять или опустить ставку;
в добавить в отдельную группу и изменить объявление;
г добавить в отдельную группу площадку и поднять ставку;
д добавить высококонверсионные запросы в отдельную кампанию и поднять ставку.

8. Можно разделить все конверсии на прямые (по этим каналам,
ключевым запросам и объявлениям произошло целевое действие) и ассоциированные. Перед чисткой рекламных кампаний
обязательно изучите отчет по ассоциированным конверсиям.
9. Отчет по рекламнымплощадкампозволяет определить и исключить места размещения с нецелевой аудиторией и низким качеством трафика. Площадки, которые дают продажи, рекомендуется добавлять в отдельную кампанию и повышать ставки.
10. Сводки позволяют визуализировать KPI и получать быстрый
доступ к важным отчетам внутри Google Analytics.
11. Для системного анализа рекламных кампаний пользуйтесь отчетом «Эффективность платного трафика».

Домашнее задание

1. Проанализируйте текущую рекламную кампанию на AdWords.
2. Выпишите пять гипотез (инсайтов) для улучшения кампании.
3. Настройте дашборд по рекламе.
4. Настройте отчет об эффективности платного трафика.

Дополнительные материалы к главе 3

1. Готовые сводки по контекстной рекламе для сайтов с заявками
и интернет-магазинов.
2. Отчет об эффективности платного трафика для сайтов с заявками и интернет-магазинов.
3. Список из более чем 2000 площадок для black-листа Google
AdWords.

147 Отчеты в Google Analytics

Google Analytics #GoogleAnalytics #сео #seo

БЕСПЛАТНЫЕ книги, учебники, обучающие видео и много чего полезного!

Создание и ежедневная раскрутка сайтов в соцетях