Фильтры Google Analytics

Google Analytics - руководство

Фильтры Google Analytics

СПАСИБО, что поделились этой страницей в соцсетях!

Google Analytics — руководство: ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Google Analytics - руководство
Google Analytics — руководство

Фильтры Google Analytics

Один из основных методов влияния на представления (профили),
который вы видите внутри своего аккаунта, — фильтры (рис. 1.11).
Это команда для Google Analytics: включить, или исключить, или
преобразовать входящую информацию. Например, включить только
мобильный трафик. Или Включить только трафик с контекстной рекламы.
Вы можете создать отдельный фильтр, прежде всего на нём включите только трафик для поискового продвижения. И дать к нему доступ сотруднику, занимающемуся SEO.Таким образом, сотрудник сможет
сконцентрироваться на своей работе и конфигурировать счетчик
под свои нужды.

Фильтры Google Analytics

Фильтры Google Analytics
Фильтры Google Analytics

30 Фильтры Google Analytics

Другой пример — разделить на разные фильтры и разные профили
пользователей, входящих на сайт с планшетов и мобильных
устройств. Дело в том, что их поведение на сайте очень сильно
отличается от поведения тех, кто сидит за старыми добрыми персональными компьютерами. Я думаю, вы и сами это хорошо понимаете. Людей с разным типичным поведением удобнее изучать в рамках разных профилей.

Что для вас делает фильтр? Например, от общего множества посетителей А, пришедших на сайт за определенный период, он отсекает
всех, кто пришел не с мобильного устройства, и оставляет для
анализа только подмножество В, которое именно с таких устройств
и зашло. Всех остальных Google Analytics в этот
момент не отображает.

Рассмотрим работу фильтра на примере. Допустим, вы включаете Трафик
только с мобильных устройств. До применения фильтра вы видели в профиле, что у вас было 14000 посетителей
и конверсия составляла 1,2 % замесяц.
После включения фильтра оказывается, что у вас 2500 посетителей с мобильных устройств и конверсия при
этом — жалкие 0,5 %.

Оказывается, конверсия с мобильных устройств гораздо хуже, чемконверсия
по сайту, а вы и не знали. Вывод очевиден: нужно оптимизировать сайт под мобильные телефоны. Ну или
смириться с бесконечным сливом рекламных бюджетов (не рекомендую).
Посмотрите на рис. 1.13. На нем представлены данные по сессиям,
времени на сайте, а также показатель отказов и конверсия.
Конверсии абсолютно разные. В профиле Мобильные телефоны показатель Время на сайте имеет наименьшее значение, а конверсия
ниже, чем в профиле без фильтров. В профиле Мастер-Планшеты она

31 Фильтры Google Analytics

и вовсе равна нулю. Очевидно, надо делать упор на мобильные
представления, работать с версией сайта для мобильных телефонов.

Для чего нужны фильтры?
Во-первых, чтобы корректно отобразить данные. Например, переходы с поисковой системы могут записываться в категорию «Переходы с внешних сайтов» — пусть редко, но мы любим четкость.
Есть и другие варианты неточностей.
Во-вторых и в главных, чтобы выделить сегменты для оценки.
Примеры фильтров:
1 выделить мобильный трафик;
2 выделить SEO-трафик;
3 исключить офисные IP;
4 привести ссылки к единому виду

32 Фильтры Google Analytics

Google Analytics #GoogleAnalytics #сео #seo

БЕСПЛАТНЫЕ книги, учебники, обучающие видео и много чего полезного!

Создание и ежедневная раскрутка сайтов в соцетях