Google Analytics — руководство

Google Analytics - руководство

Google Analytics — руководство

СПАСИБО, что поделились этой страницей в соцсетях!

Google Analytics - руководство
Google Analytics — руководство

Google Analytics

Вы держите в руках пособие для начинающих маркетологов и владельцев бизнеса по работе с Google Analytics — универсальным
инструментом анализа эффективности работы вашего сайта. Я писал эту книгу для себя и своих сотрудников, основываясь исключительно на собственном опыте интернет-маркетинга. В книге
полно внутренней терминологии, которую мы используем в обучающем центре Convert Monster и при ежедневной работе с нашими
клиентами. Возможно, она несколько отличается от общепринятой,
поэтому потребуется время, чтобы к ней привыкнуть.

Содержание: Google Analytics

Предисловие — стр. 8

Глава 1: Веб-аналитика

Поведение пользователя в Интернете.
Маркетинг в Интернете — 10
Аналитика ситуации — 12
Суть воронки продаж — 13
Задачи веб-аналитики.
Работа с прецедентами — 17
Трафик, конверсия, оператор — 21
Счётчики Google Analytics — 22
Порядок работы Google Analytics — 24
Аккаунт Google Analytics — 27
Фильтры Google Analytics — 30
Показатели Google Analytics — 32
Трафик Google Analytics — 40
UTM-метки. Классификация UTM-меток — 41
Самое важное из главы 1 — 49

Глава 2. Установка — 52

Установка и настройка Google Analytics — 52
Настройка Google Analytics — 58
Интеграция других сервисов — 64
Настройка целей — 72
Важные нюансы настройки целей — 74
Создание профилей и фильтров — 78
Самое важное из главы 2 — 87

Глава 3. Структура отчета Google Analytics — 90

Обзор интерфейса — 90
Полезные фильтры — 106
Отчеты Google Analytics — 108
Отчет по ключевым словам — 111
Отчет по посадочным страницам. Отчет по объявлениям — 114
Типовые действия при оптимизации рекламы — 120
Продвинутые методы оптимизации. Прямые и ассоциированные конверсии — 121
Отчет по рекламным площадкам — 124
Отчет по времени суток. Настройка сводок — 129
Отчет «Эффективность платного трафика» — 138
Как с помощью отчета оптимизировать рекламные кампании. Пять простых шагов — 138
Самое важное из главы 3 — 144
Домашнее задание — 146
Дополнительные материалы к главе 3 — 146

Глава 4. Анализ источников трафика. Поискь и устранение «протечек». Работа с социальными сетями — 147

Сравнение источников трафика. Отчет по источникам трафика — 148
Отчет по реферальным источникам — 151
Отчет «Время до конверсии». Отчет «Основные пути до конверсии» — 158
Модели атрибуции — 163
Отчет «Последовательность переходов к цели» -170
Аналитика социальных сетей — 172
Отчет «Страницы входа в социальных сетях» — 176
Самое важное из главы 4 — 176
Домашнее задание — 179

Когда-то, лет семь назад, я мечтал о появлении простого пошагового пособия по настройке и работе с данными Google Analytics для
простых смертных. Я имею в виду микробизнесы и малые бизнесы,
с бюджетами от 100 000 до 1 000 000 рублей на рекламу в месяц.
Большинство изданных на данныймомент пособий ориентированы
на более крупные компании и освещают не столько практические,
сколько методологические вопросы.
Я же хотел соблюсти баланс между практическими инструкциями
и формированием системы мышления, которая позволит сотрудникам небольших рекламных агентств, маркетологам и людям,
занимающимся арбитражированиемтрафика, решать повседневные
задачи по аналитике.
Предвижу шквал критики, связанной с возможными неточностями
и директивным подходом к ряду аспектов работы с конверсией
сайтов. Отправляйте ваши комментарии и предложения на мою
почту: lead@itgardencorp.com. Я с удовольствием их учту в последующих изданиях этой книги.

8 Google Analytics — руководство

Мы специально не будем рассматривать аналитику видео, мобильных приложений, flash-сайтов и прочих специфических проявлений
маркетинга, так как проблемы, с которыми сталкивается большинство предпринимателей, кроются в отсутствии фундаментальных
знаний в областианалитики.Данной книгибудет вполне достаточно,
чтобы впоследствии вы могли самостоятельно изучить узкоспециализированные аспекты.
Я постарался описать все сложные моменты простыми словами
и дать пошаговые инструкции везде, где только возможно. Настоятельно рекомендую не просто читать книгу, а выполнять все задания, которые вы найдете в конце каждой из пяти глав. Кроме
того, дополнительные материалы, приведенные там же, позволят
расширить угол зрения и лучше понять проблему аналитики.
Приятного чтения!

9 Google Analytics — руководство

Google Analytics #GoogleAnalytics #сео #seo

БЕСПЛАТНЫЕ книги, учебники, обучающие видео и много чего полезного!

Создание и ежедневная раскрутка сайтов в соцетях