Отчет по рекламным площадкам
Отчет по рекламным площадкам. Отчеты Google Analytics Google Analytics — руководство: ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
СПАСИБО, что поделились этой страницей в соцсетях!
Отчет по рекламным площадкам
Задачи:
1. найти площадки для black-листа (нет конверсий, высокий показатель отказов, низкая глубина просмотра);
2. найти площадки для white-листа (много конверсий, низкая цена
цели).
Отчет по рекламным площадкам
Начнем с первой задачи. У вас будут площадки, которые не приносят заявок и заказов. Их и в «Яндекс.Директе», и в Google AdWords
нужно будет отключить. Нет конверсий, высокий показатель отказов — все это признаки плохих площадок.
Нужно понимать: поскольку Google выплачивает партнерам вознаграждение за каждый привлеченный клик, некоторые недобросовестные бизнесмены создают сайты специально для заработка.
Эти сайты, как правило, не имеют качественного трафика, зато
владеют арсеналом роботов, искусно имитирующих поведение
пользователей. В результате вы платите за «воздушные клики» —
деньги списываются, а продаж нет.
124 Отчет по рекламным площадкам
Теперь нужно найти площадки, с которых вы сможете вытащить
отдельную рекламную кампанию, чтобы в ней сделать более высокие ставки. Это также возможно с помощью отчета.
Конфигурация отчета выглядит так.
1. Источники трафика4AdWords4Таргетинг медийной сети.
2. Статистика: Использование сайта.
3. Выберите кампанию, в Разрезе Места размещения, выбранные автоматически.
4 Экспортируйте в Excel.
Готово. Рассмотрим отчет на примере (табл. 3.4).
«Мамбу», конечно, нужно отключить — явно нецелевой трафик,
высокий показатель отказов. На «Авито» стоит повысить ставку.
С первой строкой нужно работать: низкий показатель отказов, но
и конверсия низкая — это говорит о том, что, возможно, именно на
данной площадке плохо работает именно это объявление. Рекомендую сделать для площадки отдельную кампанию и протестировать
различные тексты объявлений.
В Excel отчет будет выглядеть примерно так (рис. 3.28).
Сразу видны площадки, где не работает ремаркетинг.
Скопируйте эти площадки, добавьте в рекламную кампанию Google
AdWords и отключите.
Перейдите в отчет: Источники трафика4AdWords — выберите рекламную кампанию. После этого выберите места размещения
и получите список мест, из которых приходят заявки (рис. 3.29).
Видно, что с каких-то мобильных приложений трафик льется, но
заказов, заявок нет. Стало быть, их нужно отключать.
126 Отчет по рекламным площадкам
Отчет по времени суток
Вы можете увидеть, как кампании ведут себя в разное время суток.
Например, на рис. 3.30 видно, что конверсия в определенные дни
недели и часы — в данном случае в три часа утра — может взлетать.
Ваши конкуренты спят, они жалеют средства на ночную рекламу,
а вы можете заработать дополнительные деньги, получить дополнительные заявки, наконец, просто в это время повысить ставки
и увеличить трафик на сайт.
Конфигурация отчета выглядит так.
1. Зайдите в Источники трафика4Время суток.
2. Чтобы отобразить определенные кампании, нажмите кнопку
Дополнительный параметр и выберите нужные кампании.
Можно посмотреть, как для любой кампании определяется время.
Возьмем кампанию, у которой достаточно трафика (на рис. 3.31 это
Landing Page ВЧ Москва), заходимв фильтр Включить кампанию Landing
Page ВЧ Москва — Применить, и для данной кампании будет сконфигурирован отчет.
Настройка сводок
Сводка — набор параметров, позволяющий очень быстро отследить
изменения, происходящие с рекламным аккаунтом. Во-первых, она
незаменима, когда нужно быстро отследить тренды: что получилось,
что — нет, увеличилась ли конверсия и где. Во-вторых, сводка
упрощает навигацию по типовым отчетам: вы можете выносить
в сводки какие-либо отчеты, которые постоянно просматриваете.
Алгоритм создания сводки таков.
1. В навигации Специальные отчеты4Сводки нажмите + Новая сводка.
2. Выберите формат Чистый лист и введите название сводки.
3. Создайте стандартный виджет:
а. показатель;
б. хронология — график + два числовых значения;
в. таблица — параметр + два показателя;
г. круговая диаграмма — до 5–6 показателей.
д.. Выберите параметры и показатели.
е. Введите фильтр.
ё. Нажмите кнопку Сохранить.
У нас есть график Сводка. Нажимаем + Новая сводка, назовем ее
Тестовая сводка, затем кнопку Создать, и появляется сводка, в которой пока ничего нет
131 Отчет по рекламным площадкам
В первуюочередь нужно добавить какой-нибудь виджет, назовемего
Посетители. Есть разные варианты отображения виджетов: стандартный — простое числовое значение; хронология — числовое значение
плюс график, далее вариант геокарты; таблица — один параметр
и два показателя; круговая диаграмма — показатели до шести элементов; гистограмма — столбчатые изменения. Чаще
всего используются показатели, таблица и круговые диаграммы.
Чтобы посмотреть данные о посетителях, нужно отследить сеансы.
Созданный виджет показывает, сколько людей приходит на сайт.
Можно сделать на отчет ссылку; для этого введите точно как в левом меню: названия, источники трафика, обзор. И нажмите кнопку Создать. Теперь при длительном сеансе вы будете
видеть обзор трафика — то, что происходит на сайте.
Из данного виджета можно создать сеанс SЕО. Выберите ссылку
Копировать виджет и измените его, сеансы SЕО. К этим данным
надо добавить фильтр Показывать только4Канал4Содержит4organic
и сохранить изменения.
132 Отчет по рекламным площадкам
CTR не изменился. Количество визитов уменьшилось, стоимость
снизилась в два раза (это логично), но число конверсий — выросло!
Значит, кампании были оптимизированы правильно: мусорный
трафик просто отключили, и коэффициент конверсии вырос почти
в два раза. Можно посмотреть кампании, в которых были достигнуты цели, работающие хорошо или плохо. Справа — ключевые
слова, приносящие заявки. Соответственно, это сводка по Google
AdWords и сводка по оплачиваемой рекламе.
138 Отчет по рекламным площадкам
Google Analytics #GoogleAnalytics #сео #seo
БЕСПЛАТНЫЕ книги, учебники, обучающие видео и много чего полезного!