Полезные фильтры
Структура отчета Google Analytics Google Analytics — руководство: ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
СПАСИБО, что поделились этой страницей в соцсетях!
Полезные фильтры
Сам фильтр находится в правом верхнем углу (значок лупы).
Если вы нажмете его, то сможете выбрать дополнительные полезные конфигурации.
Любой фильтр, как и преднастройки профилей, включает или
исключает что-либо. Точно так же работают регулярные выражения: можно включать и исключать один или несколько параметров.
Полезные фильтры
Пример: поскольку Google Analytics собирает все данные, имеет
смысл отключать все кампании, по которым мало сессий. Более
106 Полезные фильтры
Вот перечень полезных фильтров.
1 Показатели отказов > 40 %. Если включить все кампании с данным
показателем, то увидите все «неудачные» рекламные кампании:
либо они ведут на нецелевые страницы, либо тексты объявлений
нецелевые.
2 Рекламные кампании с 0 % конверсии. Опять-таки можно сразу
отследить, что не так с этими рекламными кампаниями, и отключить их при необходимости.
3 Рекламные кампании с более 5 % конверсии. Данный фильтр поможет отследить, какие полезные тренды есть в вашей кампании
и для чего их следует использовать.
4 Посмотреть более 50 сеансов. Фильтр нужен для отсечения кампаний с нерепрезентативной выборкой.
5 Длительность сеанса меньше 40 секунд. Оченьполезныйфильтр при
работе с тематическими площадками. Поступление с площадки
коротких сеансов в большом количестве означает следующее:
либо на ней «проживает» нецелевая аудитория, либо это трафик
ботов, то есть несуществующий. Такие площадки стоит отключить.
6 Исключить ключевое слово, которое содержит (not set), (not provided) —
речь идет именно о таком написании
107 Полезные фильтры
Краткий ликбез. Если вы пишете что-то с применением вертикального разделителя (символ |), то все находящееся внутри также
исключается из запроса. Иными словами, разделитель заменяет
слово «или». Если вы включили в запрос vasya|petya|masha, то он
будет применен ко всемкампаниям, содержащимлюбое из этих трех
слов, одно или несколько.
Полезные регулярные выражения
Внести несколько элементов (элемент 1|элемент 2|элемент 3)
ПРИМЕР
(cpm|cpc)
Все содержащие значение:
.*значение
.*thank-you
Если мы используем разделитель, то при фильтрации включается
весь трафик, помеченный разделителем. Например, по команде
включить (yandex|google) будут показаны все данные по рекламным
кампаниям, содержащие «Яндекс» и Google (а вот Bing не покажут).
Если нужно включить трафик на страницу, то по команде *thankyou вы увидите все данные по AdWords/thank-you и convertmonser.ru/
thank-you — то есть по всем страницам, содержащим данное словосочетание.
Регулярные выражения можно применять как при конфигурации
целей, так и при работе с фильтрами в отчетах.
108 Полезные фильтры
Google Analytics #GoogleAnalytics #сео #seo
БЕСПЛАТНЫЕ книги, учебники, обучающие видео и много чего полезного!