Трафик Google Analytics
СПАСИБО, что поделились этой страницей в соцсетях!
Google Analytics — руководство: ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
Трафик Google Analytics
Существует пять видов такого трафика (табл. 1.4).
1. Органический (organic) — SEO-трафик.
2. Прямой (direct) — когда пользователь переходит на сайт с закладки в браузере или набирает адрес сайта в адресной строке.
Трафик Google Analytics
3. Трафик социальных сетей (social).
4. Переход по внешним ссылкам (referral) — предположим, кто-то
написал на профильном форуме искренний отзыв о вашей компании и разместил ссылку на сайт, а софорумчане не смогли
сдержать любопытства и перешли по ссылке.
5. И наконец, трафик платный (cpc) — от контекстной рекламы,
баннеров и т. д.
Таблица 1.4 Пять видов трафика
Тип трафика | Примеры | Обозначение |
Органический (SEO) | Поиск Google Поиск «Яндекс» |
(organic) |
Прямой | Набор адреса сайта в браузере | (direct) |
Платный (PPC) | Контекстная реклама. Таргетированная реклама |
(срс) |
Социальные сети | Группа Facebook. Репосты |
(social) |
Переход по внешним ссылкам |
Ссылка на форуме | (referral) |
Проблема заключается в том, что Google не знает (*в 2018 году) обо всех существующих российских системах контекстной рекламы и будет
вносить некоторую путаницу в компоновку отчетов. Например,
клики с таргетированной рекламы он может приписать к socialтрафику, а ведь вы платили за нее живые деньги. Или, например,
пришедшие с результатов органической выдачи могут оказаться
в числе клюнувших на контекстную рекламу.
40 Трафик Google Analytics
Google Analytics #GoogleAnalytics #сео #seo
БЕСПЛАТНЫЕ книги, учебники, обучающие видео и много чего полезного!